Бизнес-идея: открытие точки по продаже мяса.

Если вы решили заняться реализацией мяса, запомните главный принцип этого бизнеса – ваша продукция всегда должна быть свежей. Чаще всего мясо разделывается около прилавка на глазах у покупателя. Согласитесь, важно видеть то, что мы приобретаем, особенно, если это касается мяса. К тому же, при такой торговле практически полностью исключена возможность обмана.

 

Что же необходимо для организации мясной точки?

холодильное оборудование для рынкаПрежде всего, арендовать место на рынке или в продуктовом магазине площадью от 6 м.квадратных. Особое внимание при заключении договора следует обратить на правильность его составления и штрафные санкции за нарушения. Арендная плата может быть разной – от $300 до $500 и выше, в зависимости от географического расположения, условий договора и прочих факторов.

Также вам понадобится собрать стандартный пакет документов и зарегистрировать ИП. С недавнего времени продавцам мяса не нужно получать разрешение СЭС и оформлять лицензию. За соблюдением санитарных условий продавцом следит ветеринарная служба рынка.

Из торгового холодильного оборудования необходимо приобрести (цены указаны средние):

прилавок для торговли мясом

Морозильная витрина ($1500);
• Электрическая мясорубка ($250);
• Кассовый аппарат ($80);
• Топор, набор ножей и спецодежда ($400);

Для удобства возле прилавка рекомендуется установить раковину с водостоком. Для привлечения клиентов можно придумать что-то необычное. Например, продавать мясо страуса.

Прибыльность мясной лавки высока. В одной зарекомендовавшей себя точке, расположенной в центральной части города с численностью населения в 300 тысяч человек, чистая прибыль может составлять $300-400 в день.

Успехов!

На фотографиях торговое холодильное оборудование в Рузаевке на рынке смонтированное и установленное фирмой Керриер Холод