Открытие продуктового магазина. Что надо знать новичкам о работе с поставщиками.

Если Вы собираетесь открывать свой магазин, то первое, что надо сделать – это собрать всю информацию об открытии ЧП, налогах и прочей бумажной волоките. Предупреждаю, ее будет немало, но оно того стоит.
Но сейчас я опущу все эти моменты. В сети и так много статей на эту тему.

 

Я хочу рассказать о работе с поставщиками.

Первое, что Вам надо сделать – это определиться с ассортиментом. На это очень влияет месторасположение магазина. Изучив своих потенциальных покупателей, Вы поймете, какой именно товар будете продавать. Помните, пенсионеры и студенты – народ не богатый, но вкусно покушать тоже любят. Походите по магазинах, посмотрите, изучите, чем торгуют конкуренты. Это тоже поможет Вам.

морозильная витрина для рыбыКак только справитесь с поставленной задачей, Вам придется познакомиться с поставщиками. Если у Вас есть друзья или знакомые, работающие в данной отрасли торговли, они смогут помочь. Попросите их поделиться контактами фирм, с которыми сотрудничают. Если же, Вы совсем новичок в торговле, и таких связей у Вас нет, поищите информацию в интернете, в сети найдется все. Но, к сожалению, этот способ не такой надежный, так как сейчас очень много мошенников и аферистов. Еще один вариант – поспрашивать в других торговых точках, но вряд ли они захотят помогать своим будущим конкурентам.

Запомните еще одно важное правило. Работайте только с проверенными дистрибьюторами. Они известны, имеют ряд своих условий, которые Вам придется выполнить, но такие фирмы надежны. Вас не оберут как липку и не исчезнут впоследствии.

Что потребуется от покупателя (владельца магазина).

Надо составить договор купли-продажи. Не спешите подписывать, прочитайте внимательно. Договор составляют две стороны, и Вы вправе ставить свои условия. Позаботьтесь о возврате просроченной или некачественной продукции. Это очень важно.

Существуют некоторые хитрости, которые Вам просто необходимо знать:

1) Все поставки продукции нужно оплатить в течении недели, после получения. НО, новичкам дают время на раскрутку.

Первый платеж сможете оттянуть где-то недели на три, как минимум. Главное, хорошо попросите.

2) Поставщики сами заинтересованы в том, чтобы новый магазин работал успешно, так, как он продает их товар. Но помните, не бывает такого, что только одна фирма торгует печеньем или водой. Поверьте, их очень и очень много. Это Вам на руку. Ведь именно хозяин магазина – хозяин ситуации.

торговое оборудованиеОчень многие фирмы предоставляют торговое  оборудование, холодильное оборудование, кассовые боксы, витрины, стеллажи, витрины, прилавки под свою продукцию. Вот на этом можно и схитрить.
Например: У Вас на примете два поставщика, которые продают похожий товар. Каждый из них хочет сотрудничать. Им двоим (каждому индивидуально) предлагаете самое «козырное» место в магазине (но каждому разное), и если они Вас заинтересуют, то эта волшебная торговая площадь достанется именно им. Но не забывайте, что козырное место надо предлагать в разных местах, но недалеко друг от друга. Если предложенное Вам не сильно выгодно, скажите, что конкурирующая фирма предлагает условия более интересные, даже если это и не совсем так.

Таким образом, если все сделаете как надо, то в вашем распоряжении будет два хороших поставщика, их торговое оборудование, что поможет Вам существенно сэкономить на полках, а еще бонусы, которые в среднем составляют
5000-20000 рублей/ мес.

Но наилучший вариант это купить торговое холодильное оборудование. Так как подобранное в одном стиле и грамотно с компанованное в зале оборудование вам принесет больше, чем скопление разнопланового оборудования.

Найдя ключики к поставщикам, Вы никогда не останетесь без ходового товара и верных друзей, которые ради своей продукции готовы горы свернуть