Стеклянные витрины для магазинов

На сегодняшний день огромную роль в общем дизайне бутиков, магазинов и выставочных центров играет остекление этих помещений. Поскольку от того насколько эстетично в стеклянной витрине будет выглядеть товар во многом зависит выбор покупателя. Поэтому, чтобы привлечь потенциальных клиентов и тем самым значительно повысить продажи, необходимо уделить особое внимание выбору самой витрины.

 

Практически в любом помещении витрины, выполненные из стекла смотрятся очень стильно. Стеклянные витрины не требуют особого ухода, за счет своей прозрачной конструкции легко вписываются в общий дизайн, остаются практически незаметны для глаз, при этом в них прекрасно просматривается предлагаемый товар. Как правило, каркас стеклянных витрин выполнен из качественного металла, что обеспечивает не только устойчивость и надежность конструкции, но и обеспечивает эстетический вид. Если предлагаемый в витринах товар отличается высокой ценой, можно дополнительно оснастить витрины замками, ключи от которых будет иметь лишь владелиц либо продавец.

Сегодня существуют различные виды стеклянных витрин. Возьмем, к примеру, стеллажи. Эта конструкция удобна тем, что она довольно легко собирается и транспортируется. Например, при переезде на новое место такой стеллаж не составит труда разобрать и собрать заново. Кроме того, при необходимости количество этажей в стеллажах можно переставлять и менять - варьируя по своему усмотрению. Такой вид стеклянных витрин очень удобен для демонстрации широкого спектра товаров, для больших торговых площадей - это может быть как магазин аксессуаров, бижутерии, косметики и т.д.

Также пользуются популярностью стеклянные торговые прилавки, которые широко используют в магазинах одежды, в ювелирных магазинах, и во многих других отделах торговых центров.

Выставочные стенды из стекла часто применяют для презентаций новых товаров, выставок и ярмарок. Кроме того эти стенды также можно использовать для уличных презентаций.

В первую очередь стеклянные витрины удобны тем, что их можно как угодно располагать, в зависимости от ситуации. Ими можно варьировать и подбирать по своему усмотрению. К примеру, посередине магазина установить стеклянный стеллаж с элитными и дорогими товарами, а по бокам магазина стеклянные прилавки.
Какие факторы следует учитывать при выборе витрины из стекла?

В первую очередь – это подсветка, которая не должна быть излишне тусклой, или же наоборот, слишком яркой. В первом случае ваш товар не привлечет должного внимания покупателей, а во втором – может просто ослепить и отвлечь от товара. Кроме того, подсветку необходимо расположить таким образом, чтобы предлагаемый товар выглядел наиболее естественно и гармонично. Для того, чтобы потенциальный покупатель имел возможность хорошо рассмотреть товар, буквально со всех сторон, заднюю стенку витрины также необходимо выполнить из стекла.

Выбирая стеклянную витрину необходимо учитывать общую площадь помещения, в котором она будет расположена. Витрина не должна загромождать площадь, но и не должна теряться в ее просторах. Тут следует действовать согласно правилу «золотой середины».

Также выбирая витрину, помните: ее главная функция - выигрышно презентовать ваш товар, поэтому крайне важно насколько выбираемая вами витрина эстетично впишется в дизайн помещения.